Капитальный ремонт ступеней сжатия
г. Минск, проспект Независимости, 169-407 Смотреть на карте
Пн-Пт: 9:00-18:00,
Сб-Вс: выходной

Капитальный ремонт ступеней сжатия

Винтовая пара – сердце компрессора

Своевременное и грамотное сервисное обслуживание винтовых пар – увеличивает срок службы более чем в несколько раз.

Назначение и устройство винтовой пары

Место установки: винтовая пара соединяется с электродвигателем напрямую через эластичную муфту или посредством ременной передачи.
Назначение: сжимает воздух, при этом добавляя в него масло

Масло необходимо для:

·  охлаждения воздуха;

·  смазки роторов;

·  уплотнения;

·  смазки и охлаждения подшипников.

Принцип сжатия : уменьшение объема
Температура воздуха на выходе зависит от:

·  температуры воздуха на входе;

·  давления на входе;

·  давления на выходе;

·  охлаждения.

Винтовая пара состоит из:

·  Корпуса

·  Ведущего и ведомого роторов

·  Подшипников

·  Уплотнительных колец

·  Сальников

Для чего нужен капитальный ремонт винтовых пар?

Со временем даже самый надежный винтовой элемент подвержен износу. Это выражается в следующем:

- износ сальников и уплотнительных колец, и, как следствие, течь масла. Малое количество масла приводит к недостаточному охлаждению воздуха, плохому охлаждению и слабой смазке подшипников, а, следовательно, к быстрому выходу их из строя, неэффективной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих элементов, что значительно уменьшает производительность винтового компрессора.

- износ подшипников – а, следовательно, нарушение соосности винтов, изменение зазоров (как увеличение, так и уменьшение). В лучшем случае, это приведет к резкому снижению КПД (в случае увеличения торцевого зазора), а в худшем – к выходу винтовой пары из строя, за счет приваривания роторов к корпусу винтового элемента (в случае уменьшения торцевого зазора) или заклиниванию роторов из-за нарушения соосности.

Капитальный ремонт винтовых пар включает в себя:

·  Замену всех сальников и уплотнительных колец;

·  Замену всех подшипников. В фирменном сервисе в винтовые элементы ставятся подшипники ведущих мировых производителей. Многоуровневый контроль качества допускает к использованию подшипники самого высокого класса от ведущих мировых производителей. Благодаря налаженному потоку по переборке винтовых пар, цены на подшипники ниже среднерыночных, при более высоком качестве;

·  Установку оптимальных зазоров и соосности роторов. Установка зазоров и соосности роторов происходит по уникальной фирменной технологии, благодаря чему обеспечивается высочайшая эффективность винтового элемента и долгий срок службы;

·  Зазоры устанавливаются в определенном диапазоне значений, который и обеспечивает высокий КПД. Если зазоры( например – торцевые) будут установлены меньше нижнего значения диапазона, то при работе компрессора в следствии, нагревания роторов – металл будет расширяться, из-за чего может произойти соприкосновение ротора с корпусом. А так как скорость вращения высокая – достаточно и небольшого количества времени, что бы произошла сварка металла. После этого винтовую пару можно только утилизировать;

·  Если установленные зазоры больше верхнего значения из диапазона, то это значительно уменьшает КПД за счет образующихся перетечек воздушно-масляной смеси, а так же нарушаются параметры охлаждения элемента и смазки роторов, что сокращает срок службы винтовой пары.

 

 

Капитальный ремонт ступеней сжатия компрессоров

заказать ремонт

Все поля необходимы для заполнения