Винтовые маслозаполненные компрессоры предназначены для непрерывной работы. Принцип работы данных компрессоров основан на механизме сжатия, который состоит из двух вращающихся в разные направления винтовых ротора, которые находятся в сцеплении друг с другом. Такая конструкция называется винтовым блоком компрессора. Сжатие происходит в винтовой паре – ротора и стенки корпуса, которые засасывают воздушный поток. Вращение роторов сопровождается ростом давления и заполненное пространство начинает уменьшаться через заполнения зазоров воздушно-масляной смесью.
Преимущества:
- Длительный срок службы. Рассчитаны на продолжительные нагрузки в условиях производства.
- Надежность сборки. Узлы изготовлены из износостойких сплавов, с высочайшей степенью обработки.
- Низкие перепады давления в сети потребителя. Специальная аппаратура и устройства защищает от перегрузок.
- Высокая производительность в сочетании с низкой энергоемкостью. Винтовой блок потребляет до 30% меньше энергии по сравнению с поршневым типом.
- Высокий показатель рекуперации тепла. Дополнительный теплообменник "масло-вода" позволяет эффективно использовать отведенное тепло для нужд производства.
- Простая установка. Монтаж производится на неукрепленные основания. При необходимости агрегат перемещается с одного места на другое.
- Период межсервисного обслуживания составляет 4000-8000 часов (при заправке полусинтетического или синтетического масла).
- Нет необходимости регулярного присутствия персонала. Управление происходит в автоматическом режиме.
- Многоступенчатая система маслоотделения обеспечивает качество сжатого воздуха с содержанием масла не более 1 – 3 мг./.куб.. Установка и поддержание заданных параметров осуществляет микропроцессор.