VACON NXP Grid Converter
г. Минск, проспект Независимости, 169-407 Смотреть на карте
Пн-Пт: 9:00-18:00,
Сб-Вс: выходной

VACON NXP Grid Converter

КатегорияПреобразователи частоты и УПП (Danfoss, Vacon, SE, Veichi) - скидки до 30%
КатегорияПреобразователь частоты - скидки до 30%
КатегорияVACON - скидки до 30%
Бренд Vacon
Цена от: по запросу р
Характеристики
МодельVACON NXP Grid Converter
Краткое описаниеПреобразователи частоты с воздушным и жидкостным охлаждением, специально предназначенные для систем хранения энергии и морских систем управления энергией.
Напряжения питания и диапазон мощностейВоздушное охлаждение :
3 x 380–500 В ... 180–1100 кВт при напряжении на аккумуляторе от 100 В пост. тока* до 800 В пост. тока**
3 x 525–690 В ... 200–1200 кВт при напряжении на аккумуляторе от 100 В пост. тока* до 1100 В пост. тока**
Жидкостное охлаждение :
3 x 380–500 В ... 160–1800 кВт при напряжении на аккумуляторе от 100 В пост. тока* до 800 В пост. тока**
3 x 525–690 В ... 210–1800 кВт при напряжении на аккумуляторе от 100 В пост. тока* до 1100 В пост. тока**

Более чистая энергия для кораблей и портов

VACON® NXP Grid Converter — это альтернативный источник судовой энергии, технологии которого играют ключевую роль в сокращении расхода топлива и повышении эффективности. Он может применяться для выработки электроэнергии от судовых двигателей и на стояночных источниках энергии для выполнения требований правительственных стандартов и условий портовых администраций.

При использовании с решением подачи питания с берега VACON NXP Grid Converter позволяет получать электроэнергию из местной сети питания по набору кабелей, не задействуя основные двигатели и генераторы судна. Этот процесс (т. н. «cold-ironing») существенно улучшает топливную экономичность. Кроме того, он сокращает выбросы CO², NOx и SOx, снижает уровень шума и вибраций.

VACON NXP Grid Converter может также использоваться в решениях с генератором на валу, позволяя работать машинам силовой установки при различных скоростях. У генератора на валу при этом устранена связь частоты вращения вала (об/мин) с частотой подаваемой в бортовую сеть электроэнергии, что позволяет улучшить качество электропитания и повысить топливную экономичность. Кроме того, мощность может как отбираться от гребного вала, так и подаваться на него. Это особенно полезно для кораблей, которые часто меняют скорость, так как обеспечивается достижение топлива, а снижение выбросов в выхлопных газах может достигать 15 %. Кроме того, реализуется аварийный режим, то есть судно может действовать даже при отказе основного двигателя.

Напряжения питания и диапазоны мощности

Воздушное охлаждение:

  • 3 x 380–500 В ... 180–1100 кВт
  • 3 x 525–690 В ... 200–1200 кВт

Жидкостное охлаждение:

  • 3 x 400–500 В ... 160–1800 кВт
  • 3 x 525–690 В ... 210–1800 кВт

 

Особенности и преимущества

  • Уменьшается потребление топлива, так как электроэнергию можно отбирать из местной сети
  • Выбросы CO², NOx и SOx снижаются, поскольку можно остановить основной двигатель
  • Соответствует стандартам ABS и DNV
  • Повышает энергетическую эффективность, так как можно выбирать оптимальную скорость работы двигателя
  • Доступны решения с воздушным и жидкостным охлаждением

 

Похожие товары