Группа компаний, созданная в 1994 году и достигшая лидирующих позиций в области поставки современного энергоэффективного оборудования и трансфера технологий для развития традиционной и альтернативной генерации энергии в Республике Беларусь.
Оборудование ведущего мирового производителя, сервис. 20 лет на рынке РБ.
Лидер на рынке компрессорного оборудования
Официальный партнер компаний: Siemens (Германия), Atlas Copco (Швеция), GEA (Германия), Danfoss (Дания).
Активные вакансии:
1. Менеджер по продажам отдела приводной техники от 2 500 Br на руки
В отдел приводной техники ведущего поставщика промышленного оборудования требуется менеджер по продажам преобразователей частоты (технико-коммерческий инженер).
Обязанности:
- Продажа и продвижение промышленного электротехнического оборудования (преобразователи частоты);
- Активный поиск новых клиентов;
- Проведение встреч и переговоров с заказчиками;
- Подбор оборудования, работа со специалистами заказчика и проектными организациями;
- Подготовка и согласование документов для участия в конкурсах, коммерческих предложений, договоров;
- Контроль за соблюдением договорных обязательств, соответствие техническим требованиям оборудования;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (сервисный отдел, отдел логистики, юридический и финансовые отделы);
- Планирование и отчетность, работа в 1С.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование в области электротехники;
- Понимание процесса продаж;
- Опыт активных продаж промышленного оборудования от 1 года, понимание рынка частотных преобразователей РБ и РФ, предложения по развитию продаж оборудования электротехники и промышленной автоматизации будет преимуществом;
- ПК-пользователь;
- Способность к самоорганизации, умение к самостоятельной постановке целей и задач, высокие коммуникативные навыки
Условия:
- Оформление согласно Трудового кодекса Республики Беларусь;
- Заработная плата: оклад + премия по результатам продаж;
- Работа в офисе 5/2 с 8.30 до 17.30, краткосрочные командировки по РБ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Обучение по продуктам и продажам от компании;
- Возможность личного и карьерного роста в стабильной развивающейся компании (30 лет на рынке РБ);
- Оплачиваемая корпоративная связь;
- Молодой коллектив;
- Корпоративные мероприятия.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день